вторник, 18 февраля 2014 г.

Полимерные пуговицы!

Пуговицы!!!!!
Вас когда - нибудь завораживали пуговицы?
Меня постоянно!
Мне кажется, что это самый необыкновенный материал для работы с детьми! Ведь пуговицы могут превратиться во что угодно: в цветы, в птиц, в окна.....



Казалось бы, твори и твори! Но сегодня, мы пригласили к нам на занятие Юлию Владимировну, маму наших девочек и мальчиков: Маши, Миши, Кати, Ани, Оли и Вовы!
Юлия Владимировна научила нас делать полимерные пуговицы- Цветы!
Было очень интересно!







 Пуговки получились у всех разные! А главное, очень красивые! Смотрите и любуйтесь вместе с нами









 Ребята с удовольствием разобрали пуговки домой, оставив по одной для общей работы! Пуговицы есть, пора придумывать эскиз работы)
Юлия Владимировна, спасибо за такой интересный и захватывающий мастер- класс!

2 комментария:

  1. Ух, ты!!!! А я так не умею, а нам такой мастер-класс! Оксан, приезжайте к нам скорей и научите такой красоте))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я тоже научилась вместе с детьми! Делала с ними свои первые пуговицы! Мне очень понравилось!
      Буду во Владимире, сообщу!!!!!!! До смешного, Владимир рядом, но дальше вокзала я там не бываю((

      Удалить