вторник, 28 января 2014 г.

Подводим итоги первого модуля программы "Текстильная кукла"!

Январь. Пора подвести первые итоги.
Итог первого и второго  модуля программы "Текстильная кукла" проведем в виде игры.

 Викторина

Кроссворд

Кроссворд 2

Определить виды народной куклы

Собери пазлы

Слова из букв

Слова из букв 2.


В комментариях просьба написать, что Вам понравилось  в работе над первым и вторым модулем программы "Текстильная кукла"?
Какие задания были наиболее интересны?
Какие куклы вы научились делать?
Какие формы работы вам показались наиболее интересными?

14 комментариев:

  1. На мой взгляд самым интересным заданием был кроссворд.Я узнала название ещё одной куклы : крупяничка. Мне понравилось как практическая форма работы, так и дистанционная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, молодец! Со всеми заданиями справилась на отлично!
      Кроссворды будут еще!

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. мне понравились кроссворд и пазлы ! я ни одну куклу не научилась делать вот !!! Мне нравится работать дистанционно, создавать презентации. Куклы дело не моё, моё- презентации на компьютере.
    Софья Кравкль.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Соня, молодец! Со всеми заданиями справилась, даже с темами, на которых не присутствовала. Надеюсь, что ты научишься делать не только презентации для Василисы, но и куклы. Кстати, ты ведь сделала лошадку!!!! Значит, все еще впереди!

      Удалить
  4. мне всё понравилось,всё было здорово.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, у Тебя очень хорошо получается и практическая и теоретическая часть курса! Молодец!

      Удалить
  5. кроссворд был сложный , а так всё прекрасно .( Лена Гуреева )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, думаю, что названия кукол постепенно запомнятся!

      Удалить
  6. а я как справилась?
    а я молодец!!!?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Карина, молодец! Но названия кукол, материалов надо еще подучить!

      Удалить
  7. мне всё понравилось!!!!!!!!!!!!!!!
    только с последнем заданием пришлось поседеть!
    а в общем всё просто !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!???!?

    ОтветитьУдалить